Многие геймеры с нетерпением ждут анонса консолей нового поколения. А вот для разработчиков необходимость освоения новых платформ может стать настоящей проблемой. Даже для таких профессионалов как Naughty Dog.
«Компьютерщик внутри нас всегда рад появлению новой блестящей игрушки, но когда дело доходит до практики, это выливается в большой объем тяжелой работы», - пояснил президент Naughty Dog Эван Уэлл (Evan Well).
«Когда вы осваиваете новую технологию, каждый день это удар, прогресс идет медленно, работа требует другого подхода и дает большую нагрузку, что не для всех хорошо».
У Naughty Dog уже был подобный опыт при переходе с PS2 на PS3, и этот период Уэлл назвал «самыми мрачными днями».
«Мы теряли людей каждую неделю – они просто не могли сквозь это пробиться».
Правда, поддаваться панике, по словам Уэлла, студия не собирается.
«Это сложно, но мы собираемся перейти в новый этап, не зажмуриваясь от страха».
«Мы сделали несколько ошибок при переходе с PS2 на PS3, и мы не допустим их вновь», - добавил второй лидер студии Кристоф Балестра (Christophe Balestra).